Закон о защите русского языка: что изменится для бизнеса и как подготовиться

Со следующего года бизнесу придется использовать русский язык на всех вывесках и в надписях. Так, привычные open, close, sale и coffee нужно будет перевести или продублировать. Это же относится к любой информации, которую читает потребитель — от графика работы до карточек товаров на маркетплейсах и подписей на сайте. Новое регулирование затронет не только магазины, кафе и сферу услуг, но и девелоперов — им нужно будет писать названия ЖК кириллицей. Вместе с юристами разобрались в новых правилах и исключениях и рассказываем, что нужно сделать уже сейчас, чтобы не получить штраф в будущем.

Источник https://pravo.ru/story/259589/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *