Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Роспотребнадзора

В 2024 году количество обращений в Управление от потребителей выросло на 24% по сравнению с предыдущим годом.

Снизилось количество жалоб на розничную торговлю на 13%.

Увеличилась доля жалоб на дистанционную продажу товаров и услуг в два раза за последние три года.

Подробнее о рабочем процессе с момента подачи обращения до удовлетворения требований потребителя и о том, почему растет количество обращений, рассказал в эфире ГТРК-Амур заместитель руководителя Управления Михаил Сергеевич Шептунов.

Смотреть полную версию (https://gtrkamur.ru/video/broadcasts/economic/435780)

Напоминаем, что анонимные обращения граждан, поступающие через социальные сети, не рассматриваются Управлением. Перед направлением обращения рекомендуем обратить внимание на тематику обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора:

https://28.rospotrebnadzor.ru/content/242/

Для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо направить его почтой/лично (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30) или через раздел «Обращения граждан», нажав на оранжевый баннер (с требованием прохождения авторизации в ЕСИА) по ссылке:

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) или на горячей линии 8(4162)49-49-80

Источник https://bitrix.rospotrebnadzor-amur.ru/content/1/17562/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *