Об итогах деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в первом полугодии 2024 г.

В первом полугодии 2024 г. консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей было дано 1830 консультаций, из них 153 на личном приеме, 1646 по телефону (из них 85 обращений переадресованы из ЕКЦ Роспотребнадзора), 31 электронно.

Оказание услуг осуществляется на личном приёме, по телефону «горячей линии», через Единый консультационный центр Роспотребнадзора, по электронной почте.

За указанный период специалистами консультационного центра и пунктов было подготовлено 146 проектов документов (123 претензии, 23 исковых заявления).

В республиканских СМИ было опубликовано 80 информационных материалов, направленных на повышение финансовой грамотности граждан.

Большое внимание уделяется работе с сайтом. Информация в разделе «Консультационный центр для потребителей» постоянно пополняется и актуализируется. В первом полугодии 2024 года на сайте было размещено 298 информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей.

Было проведено 26 тематических «горячих линий», проведено 13 обучающих занятий для школьников; обучающее занятие для студентов ГБПОУ Республики Мордовия «Саранский электромеханический колледж» в Национальной библиотеке им. А.С. Пушкина Республики Мордовия; обучающее занятие для студентов экономического института Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (в Центре развития проектных компетенций «Точка кипения МГУ им. Н.П. Огарёва»).

Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» проводился социологический опрос граждан. Главной целью данной работы стало исследование уровня финансовой грамотности населения в области кредитно-финансовых отношений. Опрос проводился в форме анкетирования (онлайн), участниками которого стали 938 человек.

В рамках выполнения Плана мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей, в марте 2024 года был проведен конкурс детского рисунка. На конкурс было представлено 23 рисунка.

Подготовлена информация и проведена работа по обновлению информации на стендах для потребителей.

Категория документа:

Источник https://13.rospotrebnadzor.ru/content/ob-itogah-deyatelnosti-konsultacionnogo-centra-i-konsultacionnyh-punktov-dlya-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *