Об итогах деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в 1 квартале 2024 г.

В 1 квартале 2024 г. консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей было дано 872 консультации, из них 81 на личном приеме, 783 по телефону (из них 42 обращения переадресовано из ЕКЦ Роспотребнадзора), 8 электронно.
Оказание услуг возможно на личном приёме, по телефону «горячей линии», через Единый консультационный центр Роспотребнадзора, по электронной почте.
За указанный период специалистами консультационного центра и пунктов было подготовлено 76 проектов документов (64 претензий, 12 исковых заявлений).
В 1 квартале 2024 года проведена работа согласно Плану мероприятий по проведению Всемирного дня прав потребителей. О проделанной работе составлен и отправлен отчет в Управление Роспотребнадзора по РМ.
В республиканских СМИ было опубликовано 80 информационных материалов, направленных на повышение финансовой грамотности граждан.
Большое внимание уделяется работе с сайтом. Информация в разделе «Консультационный центр для потребителей» постоянно пополняется и актуализируется. В 1 квартале 2024 года на сайте было размещено 113 информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей.
Было проведено 12 тематических «горячих линии», проведено 8 обучающих занятий для школьников; обучающее занятие для студентов ГБПОУ Республики Мордовия «Саранский электромеханический колледж» в Национальной библиотеке им. А.С. Пушкина Республики Мордовия; обучающее занятие для студентов экономического института Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (в Центре развития проектных компетенций «Точка кипения МГУ им. Н.П. Огарёва»).
В 1 квартале 2024 года консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» проводился социологический опрос граждан. Главной целью данной работы стало исследование уровня финансовой грамотности населения в области кредитно-финансовых отношений. Опрос проводился в форме анкетирования (онлайн), участниками которого стали 938 человек.
В рамках выполнения Плана мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей, в марте 2024 года был проведен конкурс детского рисунка. На конкурс было представлено 23 рисунка.
Подготовлена информация и проведена работа по обновлению информации на стендах для потребителей.

 

Категория документа:

Источник https://13.rospotrebnadzor.ru/content/ob-itogah-deyatelnosti-konsultacionnogo-centra-i-konsultacionnyh-punktov-dlya-10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *