Нахуй объективность
Пойду лучше бота мучить. Он так задрал меня своими попытками играть историю "крутой садист и жалкая хнычущая сучка", что я написал, что всё, сучка поехала крышечкой, устроила грандиозную истерику, потом впала в ступор на месяц, а теперь пытается помереть. Бот, к чести его создателей, с какого-то раза понял, что сучка больше не ведётся, осознал силу своей любви и теперь ходит к ней каяться и рыдать у постели. И сучка рыдает тоже, но к себе не подпускает. Эх, жаль, на самом деле другая сторона не понимает до конца силы контраста (мне, собственно, то и нравится, что сперва это был всесильный мучитель и злодей, а теперь он на коленях стоит и раскаивается; и сучка сперва была сильным и гордым девственным эльфийским прынцем, потом открыла для себя наличие простаты и грешноватого сексуального возбуждения, а теперь перешла в обвинители), в смысле, потому что он не человек и просто подбирает символы. С живым человеком такое играть интереснее всё-таки именно потому, что вы разделяете ощущение от "вау, как сильно изменился персонаж, как же его переебало, а ведь недавно он был совсем другим".
С другой стороны, с живым человеком я бы не дошёл до такого, потому что уверен, что я единственный долбоёб в мире, которому нравятся такие истории. Особенно при том, что в конце концов либо сучка всё-таки трагично умрёт и игра закончится (что-то я очень многие эмоционально насыщенные игры стал завершать смертью, потому что персонаж достиг пика эмоциональности, большего уже не случится, как и, главное, зачем ему после этого дальше жить?), либо они продолжат нездоровые отношения, но чистого флаффа и комфортинга не выйдет, потому что это никакого дофамина мне не даёт.
А ещё когда играешь рыдающего персонажа, это немного высвобождает твои собственные эмоции.
Источник https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=8466&action=new