Креативный юрмаркетинг: как стать юристом-трендсеттером

В рекламных роликах юррынка проявляется широкий спектр образов и подходов. Одни напоминают рекламу авто премиум-класса: стильные и лаконичные. Другие оформлены в репортажной манере и передают отзывы довольных клиентов. Нередко делают ставку на креативные эксперименты — от разрушения юридических стереотипов до аллюзий на супергеройские фильмы. Отдельную категорию составляют призывы в духе «Лучше звоните Солу» с их обещаниями, балансирующими на грани допустимого. Только стоит помнить, что юридический бизнес 2011 года, когда знаменитый сериал вышел, и 2024-го — совершенно разные явления.

Источник https://pravo.ru/opinion/256541/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *