Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия помогло потребителю в досудебном порядке вернуть средства, уплаченные за некачественную мебельную продукцию
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия поступило обращение жительницы г.Назрани о невыполнении условий договора купли-продажи мебельного гарнитура «гостиная мебель Алсу» индивидуальным предпринимателем М.М.Р. По результатам рассмотрения представленной документации и фотоматериалов, специалистами Управления было установлено, что в процессе эксплуатации купленной мебели сразу же (до истечения гарантийного срока) начали проявляться многочисленные существенные дефекты. Заявительница неоднократно обращалась к менеджеру мебельного магазина, но ее требования по безвозмездному устранению недостатков, замене на такой же товар той же марки, или расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы, игнорировались, что является нарушением п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Ввиду неисполнения продавцом гарантийных обязательств, специалисты отдела защиты прав потребителей Управления проконсультировали заявительницу и помогли составить аргументированную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы. Одновременно был проведен профилактический визит в отношении мебельного магазина ИП М.М.Р., в ходе которого индивидуальному предпринимателю, управляющему и сотрудникам были разъяснены нормы федерального законодательства по защите прав потребителей и последствия допущенного нарушения норм, касающихся невыполнения договорных обязательств в части гарантийных обязательств по реализуемым товарам.
Предъявленное претензионное требование было удовлетворено в досудебном порядке, потребителю возвращена в полном объеме, в размере 213 тысяч рублей, сумма, уплаченная за мебельный гарнитур.
Категория документа: