С 30 марта 2025 года подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта будет осуществляться только после авторизации через ЕСИА
В связи с изменениями в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Напоминаем, что анонимные обращения граждан, поступающие через социальные сети, не рассматриваются Управлением. Перед направлением обращения рекомендуем обратить внимание на тематику обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора:
<a href="https://28.rospotrebnadzor.ru/content/242/»>https://28.rospotrebnadzor.ru/content/242/
Для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо направить его через раздел «Обращения граждан» с авторизацией через ЕСИА по ссылке:
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Или почтой/лично (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30).
Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) или на горячей линии 8(4162)49-49-80.
Источник http://bitrix.rospotrebnadzor-amur.ru/content/1/17599/