Информация для потребителей при покупке БАДов

БАД — это биологически активные вещества растительного, животного или минерального происхождения, которые содержат витамины, макро- и микроэлементы, а также пробиотические микроорганизмы, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевой продукции.

 

При покупке обратите внимание на упаковку и информацию.

Упаковка должна обеспечивать сохранность и качество БАД на всех этапах оборота.

Информация должна содержать:

— название продукта;

-состав и свойства;

— дату производства и срок годности;

— количество продукта, его калорийность;

— данные об изготовителе, импортере (наименование, юридический адрес);

— информацию о наличии в составе ГМО;

— рекомендации по употреблению продукта в пищу (дозировку, количество доз);

— номер свидетельства о государственной регистрации;

— напоминание о том, что добавка не является лекарственным средством, возможные побочные действия, противопоказания.

Информация о товаре и изготовителе, указанная на потребительской упаковке (листке-вкладыше) БАД, должна соответствовать информации, указанной в свидетельстве о государственной регистрации.

Согласно законодательству, БАД относятся к пищевой продукции. Соответственно, вернуть, обменять БАД надлежащего качества нельзя, кроме случая, когда продавец не предоставил в момент покупки БАД всю необходимую информацию о существенных потребительских свойствах, например, о противопоказаниях к применению биодобавки.

Потребовать возврата денежных средств за качественный БАД в случае недоведения до сведения потребителя существенной информации о свойствах биодобавки возможно в разумный срок.

В случае, если приобретенный БАД содержит признаки некачественности, небезопасности (например, после покупки выяснилось, что истек срок годности товара, обнаружились дефекты маркировки, нарушена упаковка, товар не соответствует описанию), покупатель вправе по своему выбору:

— потребовать замены на БАД той же марки (артикула);

— потребовать замены на такой же БАД другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за БАД суммы.

Потребовать замены некачественного БАД или возврата уплаченных за него денежных средств необходимо в разумный срок, но как можно раньше после обнаружения недостатка.

Продавец обязан выполнить требование покупателя о возврате денежных средств не позднее 10 календарных дней со дня предъявления данного требования.

Требование покупателя о замене БАД подлежит выполнению продавцом не позднее 7 календарных дней со дня предъявления данного требования, а если требуется дополнительная проверка качества товара – в течение 20 календарных дней со дня предъявления требования. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца срок исполнения требования о замене БАД может быть увеличен до 30 дней.

Желаем полезных и качественных покупок!

Источник http://bitrix.rospotrebnadzor-amur.ru/content/1/17526/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *